Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Частые вопросы пользователя "1cFresh"

Письмо с приглашением не приходит - что делать?

Необходимо проверить нахождение письма в таких папках как Нежелательные, Спам. Вполне вероятно письмо попало в эту папку, по причине того, что ранее с данного адреса вы еще не получали писем, и ваш почтовый клиент решил что это спам.

Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке.1cFresh"

Необходимо действовать по следующим шагам:

  1. Связаться с менеджером и заключить договор на тариф Веб.Fresh.
  2. Получить приглашение и зарегистрироваться на сайте https://fresh.1c-rating.kz используя инструкцию пользователя.
  3. Выгрузить файл данных из своей локальной информационной базы и загрузить его в приложение 1С в облаке.1cFresh.

Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"?

Если у вас уже есть договор аренды с компанией 1С-Рейтинг, тогда менеджер должен выслать на ваш почтовый ящик письмо с приглашением на подключение. Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента (Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail.Ru, Gmail или другие). Если письма там все таки нет, то обратитесь к менеджеру для повторной отправки приглашения.

Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей".

Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг. Спланировать консультацию можно с вашим менеджером по телефону +7 7232 20 30 80.

Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh?

Да, для этого используется механизм расширений.

Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции

Если на вкладке "Адаптация" менеджера сервиса вам не доступны кнопки "Добавить" над таблицей расширений и внешних обработок, тогда вам следует обратиться к менеджеру по телефону +7 7232 20 30 80 с просьбой предоставить такой доступ для вас.

После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации.

Можно ли добавлять собственные внешние обработки и/или отчеты в базу 1С (приложение, программу), которая работает по тарифу Fresh?

Да, если вам необходимо добавить в приложение обработку и/или отчет, которую разработал для вас программист 1С, то ее необходимо добавить в Личный кабинет (Менеджер сервиса), в разделе "Адаптация" и отправить на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" следуя инструкции.

Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации?

Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации.

Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем?

Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи"

Активные_пользователи1

Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий.

Активные_пользователи2

Необходимо выбрать строку (1) или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" (2). В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс (сеансы). Вы уверены?"

Активные_пользователи2

При нажатии на ОК (1) сеанс будет завершен. По кнопке "Отмена" (2) диалог будет закрыт и выбранный сеанс не будет завершен.

Другие сайты фирмы "1С-Рейтинг"

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх